Вопросы и ответы



мага 17.06.2018 13:06
Здравствуйте, раньше помню было расширения для гугл хром. Для проверки счета баланса. Можете подсказать?

Ответ:
Здравствуйте, у нас не было таких расширений. Есть приложение TrayInfo для просмотра баланса.

Гусен 02.06.2018 22:20
Здравствуйте, год назад я звонил вам по поводу скорости
а так же пинга в играх, (да и дело не только в играх но и в загружаемости фильмов, ) происходит это тогда когда ваши сервера, по моим догадкам, перегружаются.
Ко мне несколько раз приезжал мастер, сказал что обратится по выше за новыми оборудованиями, так вот они тоже ему обещали так и прошел год, мы про друг друга забыли, нового оборудования я так и не увидел, и теперь скорость опять начало стоять на низком уровне, когда уже решится эта проблема с пингом в особенности со скоростью.

Ответ:
Здравствуйте, сколько показывает скорость и пинг, и куда вы пингуете?

Марат 29.05.2018 00:22
Ассаламу алейкум.Какой месяц интернет плохо работает,как на компьютере так и на телефоне(Wi-Fi).Подозреваю,что это связано с РКН,после того как они заблокировали большинство IP адресов.Можно ли как-нибудь разблокировать мой IP адрес?

Ответ:
Ваалейкум салам, они блокируют ip разных сервисов и сайтов, ваш ip они не блокируют.

Разият 25.05.2018 15:16
Добрый день. Второй день не работает интернет! Тех поддержка не отвечает! Примите меры пожалуйства!

Ответ:
Добрый день. В какое время вы звонили, связь сразу обрывалась или они не поднимали? Какой адрес у вас?

Шамиль 08.05.2018 19:44
салам алейкум не подскажете как можно будет настроить локальную сеть на wi-fi роутере чтобы можно было управлять программой TrayInfo

Ответ:
Ваалейкум Салам, в роутере нужно прописать маршруты на нашу локальную сеть, маршрут 192.168.0.0, на разных роутерах в разных местах прописывают.

Магмоед 08.05.2018 09:20
Салам Аллейкум, помогите как узнать номер договора, ну и вообще запустить пррограмму что показывала счет

Ответ:
Ваалейкум Салам, номер договора можно узнать на Чкалова 21 или по номеру 555055. Программу надо качать с нашего сайта и ввести логин(номер договора) и пароль.

Said 22.04.2018 20:21
Асслам алейкум! Как узнать номер договора ни как не могу узнать???

Ответ:
Ваалейкум салам, какой адрес?
Вам нужен логин или именно номер договора?

Gaziev 17.04.2018 14:36
Ассаламу алейкум, уважаемая компания в чем ваша проблема? Через день инет отключается, вот и сегодня с утра отключили, звонишь звонишь по номеру 555055 то занято то трубку не берут, вот и сейчас в данный момент нет интернета, звонишь и опять трубку не поднимают. Разберитесь

Ответ:
Ваалейкум салам, Укажи адрес, фамилию и номер. Мы позвоним сами и при необходимости отправим человека посмотреть на месте.

Abdulnasir 12.04.2018 21:38
ассалам алейкум.можно узнать сервера локалки?

Ответ:
Ваалейкум салам, 10.2.1.2, 10.2.1.3, 10.2.1.5.

Эльдар 01.04.2018 23:39
Ассаламу алейкум. Можно ли настроить айпи ты на смарт ТВ без приставки? Если можно то как это сделать?

Ответ:
Ваалейкум Салам, можно на LG и Samsung. На телевизоре надо зайти в магазин приложений и установить IPTVPortal, после установки запустить приложение и каналы должны показывать сразу. В случае чего можно вызвать настройщика по номеру 555055.

Ислам 18.01.2018 10:37
Салам Алайкум. С утра нет интернета на Шамиля 3

Ответ:
Ваалейкум Салам. Оставьте заявку на номер 555055.

Рашид 27.12.2017 23:47
Салам Алейкум. Возможно ли мне получить Белый IP-адрес?

Ответ:
Ваалейкум Салам, по номеру 555055 оставьте заявку на внешний ip.

Мурад 17.12.2017 10:51
Вы можете самостоятельно переключится на другой сервер набрав в строке адрес сервера: 10.2.1.5 в место 10.2.1.3, 10.2.1.2 и 192.168.0.1

ни один из серверов не работает кроме 192.168.0.1
Это так?

Ответ:
Попробуйте вызвать мастера по номеру 555055.

Даниял 10.12.2017 12:19
Личный кабинет для чего тогда если тариф не получается менять каждый раз на чкалова бежать не получается и скорость слабая очень 1000 в месяц тариф слабая очень

Ответ:
У вас в Казанище есть пункт оплаты, там можно менять и не ехать на чкалова.

выф 09.12.2017 20:57
вы в натуре борщите уже сделайте свой инет в селениях иначе клянусь всех буду агитировать к рлайну

Ответ:
Какая проблема у вас? Заявку когда оставляли? Что мастер сказал?

Расул 03.12.2017 10:41
Ассаламу алейкум. В разделе инструкция скаченый файл по настройке ХР не открывается. В чём причина? И как можно настроить компьютер к интернету через кабель?

Ответ:
Ваалейкум Салам, всё открывается, мы проверили. Возможно у вас нет ворда или что-то на замену ему.

Артур 26.11.2017 21:13
как оплатить за интернет с приложения сбербанк онлайн?

Ответ:
На главной странице сайта есть инструкция.

Даниял 23.11.2017 17:32
Ассаламу алейкум почему не получается сменить тарифный план в личном кабинете ?

Ответ:
Тариф меняется в офисе на Чкалова 21.

Хажи 20.11.2017 14:52
Ассалам алейкум) почему не могу в личный кабинет зайти? Нажимаю «войти» и страница не загружается. С разных телефонов пробовал

Ответ:
Ваалейкум салам. Попробуйте с компьютера.

Осман 19.11.2017 23:04
Почему так плохо работает интернет? Ни на смарт ТВ ничего невозможно посмотреть, ни на телефоне Ютуб ничего не тянет, в авито страницу открывает еле еле, уже дня 3 так. Почему?

Ответ:
Вызовите мастера по номеру 555055.

Марат 15.11.2017 16:38
Ассаляму алейкум! Trayinfo не работает. Антивирусник менял, удалял, отключал. все равно не работает, Trayinfo тоже удалил и заново загрузил все равно не показывает счет.

Ответ:
Ваалейкум Салам! Проверили, всё работает. Скачивать надо только с нашего сайта и проверьте правильно ли вы заполняете данные.

Марат 31.10.2017 16:10
Салам алейкум ,ваше оповещения на сайте с заменам оборудования и обслуживания это относится и к поселку Герей авлак ?

Ответ:
Ваалейкум Салам, работы проводятся с нашим серверным оборудованием. Это касается качества и скорости интернета у всех наших абонентов.

ммм 31.10.2017 10:17
Саламалейкум а как нажать на паузу через личный кабинет если уезжаешь на несколько дней

Ответ:
Ваалейкум Салам, в меню личного кабинета, пункт управление статусом.

Омар 29.10.2017 20:21
как скачать приложение на телефон?

Ответ:
Какое приложение?

магомед 23.10.2017 14:41
ассаламу алайкум как узнать свой пароль от личного кабинета мне пришли установили интеренет дали мне мой логин ушли все как теперь узнать свой пароль?

Ответ:
Ваалейкум Салам, в офисе на чкалова 21 или по номеру 555055.

Тиянат 02.10.2017 03:26
здравствуйте. я скачала trayinfo хочу установить , в открытом окошка выходит надпись не введены данные. какие данные надо ввести, если пароль то какой именно? И спасибо заранее!

Ответ:
Здравствуйте, если у вас есть договор то в нём есть под dialup графа trayinfo и там уже логин и пароль для него.

Абдурахман 02.10.2017 00:59
на сайте написано что ФОРМУЛА 700

ПЕРВЫЙ МЕСЯЦ 20 Мбит/с.

ВТОРОЙ МЕСЯЦ 30 Мбит/с.

ТРЕТИЙ И ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕСЯЦЫ 70 Мбит/с. но ведь
это обман у меня даже на смарт тв не всегда хватает скорости

Ответ:
Какую скорость показывает при проверке,если есть компьютер проверяли ли вы на нём на прямую без роутера. Вызывали мастера на дом?

Джамал 29.09.2017 18:16
Когда то был лучшим интернетом, а теперь это самый худший провайдер который оборудование свое не может сменить на мощное, вечером интернет просто умирает, на телефоне 3g лучше грузит. это все потому что на все сёла протянули, вот и не справляется оборудование. Был бы рядом R-line подключился бы с удовольствием. P.s С.халибмекаул

Ответ:
Спасибо за вашу квалифицированную оценку нашего оборудования, примем к сведению.

Руслан 24.09.2017 10:11
Скорость маленькая

Ответ:
Какую скорость выдает когда вы измеряете

Мухаммад 21.09.2017 19:51
Че вы с интернетом делаете с утра до 7 вечера нормальный интернет, а потом начинается играться просто в Инстограме видео не могу посмотреть. За что я плачу, за кило байты чтот ли ?

Ответ:
Вы измеряли скорость при зависании? Скажите адрес если возможно, постараемся помочь.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!