16.02.2024
Уважаемые абоненты, вводится акция в месяц Рамадан.
16.02.2024
Уважаемые Абоненты!
Сообщаем, что с 01 марта 2024 г. наша компания вынуждена повысить минимальную стоимость тарифов на услуги связи.
01.02.2022
С 1 февраля 2022 года стоимость подключения в частных и многоэтажных домах будет изменено.
20.01.2022
Уважаемые Абоненты!
Сообщаем, что с 01 февраля 2022 г. наша компания вынуждена повысить стоимость всех тарифов на услуги связи.
Я хотел бы сменить тариф у меня щас формула 500.Хотел бы сделать формулу 300 помогите пожалуйста login>>murzabekov13271
перенаправляет по ссылке http://192.168.0.2:8080/bgbilling/webexecuter, а она не открывается... Помогите. Логин najiyulla. И еще в Халимбекауле вообще работает IPTV? Если да, то как настроить? вроде сделал все по инструкции, но проигрыватель VLC вообще не реагирует на файл со списком каналов, просто серый экран... Помогите пожалуйста
P.S. читал комменты ниже. ребят, да из вас сарказма то выливается прям xD
но вчера они сообщили что исправили
это так же продолжает?
может это у вас проблема
вызовите специалиста он проверит
это не у нас проблема, Ростелеком разбираются почему
нужно непрерывно платить тогда станет выше скорость
там ограничен объем пропускной способности и количество абонентов
500 рублевых абонентов гораздо больше чем 1000 поэтому на одного или двух можно дать 4 но не всем
возможно в следующем году
невозможно это сделать так как оборудование это не позволяет мы уже пробовали добавить скорость но пошли многочисленные жалобы, нам не жалко добавить скорость
мы поэтому и тянем в села кабель
эти проблемы во всем Дагестане,
нам сообщили сегодня что проблема решена, проверяйте
если также плохо то пешите
почему после неполадок с интернетом вчера и сегодня,скорость очень упала,еле открывает сайты
это не может быть с этим связано
нужно вызвать настройщика он проверит отчего
Энтузиастам спасибо огромное
когда у вас все работает вы ничего не пишете и молчите
а в данном случае у нас не было никаких проблем, проблемы были у провайдера который предоставляет до нас интернет и мы от этого страдаем не меньше чем наши абоненты
а значит и на сайт невозможно зайти
в городе отсутствовал интернет из-за повреждения на магистральном кабеле Махачкала - Буйнакск в трех местах
в городе отсутствовал интернет из-за повреждения на магистральном кабеле Махачкала - Буйнакск в трех местах
на расстоянии 300 и 1300 метров друг от друга
это невозможно предсказать за сколько времени будет найден поврежденный участок и даже когда он найден на восстановление одного участка уходит порядка 3-6 часов
все что в силах мы делам
но есть один момент когда все работает сюда никто не пишет и не скажет что все хорошо работает
а по поводу тех поддержке мы позже выложим на главную страницу своего сайта список звонков которые оператор успел обработать
а вы попробуйте позвонить тогда когда нет масштабной проблемы мы уверены вы дозвонитесь
да мы можем решить эту проблему но в Буглене были проблемы с оборудованием и сейчас их исправили
вы проверьте еще раз если все осталось также то мы будем разбираться уже на месте
это касается и Дженгутая и Буглена