Вопросы и ответы



Марат 21.01.2017 15:52
В последние месяца два упала скорость скачивания и повысился пинг. Заметно даже при обычном серфинге. Скорость скачивания стабильно была в любое время суток 50-80 мегабит, сейчас выше 10-12 не поднимается, особенно вечером. Про пинг молчу вообще.
Никакая смена серверов не помогает.
Элементарно до половины заявленой скорости даже не поднимается.

Ответ:
Оставляли заявку по номеру 555055, и приходил ли мастер? Если приходил и не помогли, укажите адрес и номер, проверим. Если не оставляли заявку то подайте её и к вам подойдёт мастер и всё проверит.

Шамиль 14.01.2017 16:22
не могу настроить тв на комп на работе сделал а дома не показывает каналы почему понять не могу подскажите

Ответ:
Скажите какой адрес на работе? Проверим настройки по адресу.

Джамина 02.12.2016 19:06
Настраиваете ли вы роутер , когда протягиваете кабель ? И сколько это будет все вместе стоить ? За настройку роутера отдельная цена ?

Ответ:
Да, настраиваем без отдельной платы по заявке.

осман 02.12.2016 14:40
могу ли я не выходя из дома пополнить свой баланс

Ответ:
Да, через приложение Онлайн Сбербанк.

Гамзат 02.11.2016 14:55
пинг 110мс, скорость получения 4.20, скорость передачи 2.19,эт ваще не серьезно.часов c 24:00 до НЕ ЗНАЮ намного лучще!!! раньще т. е. недели 2 назад пинг с обеда до вечера стабильно 29-36, ночью 17-25 и скорость получения до 90мб росла также и ск передачи. че делать?

Ответ:
Оставьте заявку по номеру 555055, придёт работник и посмотрит почему так.

Магомед 31.10.2016 19:07
Ассалам Алейкум. У вас есть в продаже MAG-245 Micro? Если да, то какая цена?

Ответ:
Ваалейкум Салам, они есть, цена 4000. Можно приобрести в офисе на Чкалова 21.

Гмзат 31.10.2016 17:08
Ассалам Г!алайкум!! уже неделю как проблема с пингом!! до 150мс поднимается, максимум две палки ночью, с обеда до вечера вообще труба!!
С ЧЕМ ЭТО СВЯЗАНО??

Ответ:
Ваалейкум Салам, скажите адрес, телефон или логин чтоб мы могли проверить почему у вас такой пинг. Вызовите мастера по номеру 555055, возможно проблема и в роутере.

шамиль 29.10.2016 17:03
через роутер режет скорость. 10мб вместо 75мб при прямом подключении. вопрос можно это исправить. роутер асус RT N12. ХОТЕЛОСЬБЫ ИНСТРУКЦИЮ. кое что нашол в интернете
( С такими протоколами как DHCP, или PPPoE даже самое «слабое железо» может выдать неплохие результаты. Ваш провайдер начал работать по VPN протоколу и сразу упала скорость, значить, надо менять или роутер или провайдера) связаноли это ?

Ответ:
Если при прямом подключении показывает 75 то проблема уже в самом роутере. Попробуйте перепрошить его, инструкций много в интернете, если не поможет или не хотите сами делать, вызовите мастера по номеру 555055.

Осман 24.10.2016 14:34
Где заявленные 70мб/c , скорость не поднимается выше 10мб/с

Ответ:
Оставьте заявку по номеру 555055, к вам подойдут и проверят почему такая скорость.

Рашид 21.10.2016 14:16
Ассаламу г1алайкум, как можно пополнить счет онлайн, через какую платежную систему?

Ответ:
Через Сбербанк Онлайн, через другие нельзя.

Асхаб 15.09.2016 03:58
Почему не работают каналы IP-TV Player. У меня роутер TP-Link.

Ответ:
Если у вашего роутера новая прошивка, то должно работать автоматически. Скажите адрес, посмотрим по линии.

Zulya 27.08.2016 07:30
Как войти в личный кабинет ??? Веб-страница недоступна пишется (( Помогите!!!!

Ответ:
Всё работает, проверьте ещё раз.

Мага 22.08.2016 10:28
Саламалейкум хотел бы узнать как оплатить интернет через сбербанк онлайн

Ответ:
http://м-лайн.рф/sberonline как оплатить через приложение сбербанк онлайн

Расул 24.07.2016 03:26
Ассаламу алейкум у меня телефон постоянно ловит Вайфай м лайн без пароля но не подключается что нужно сделать чтоб подключить его

Ответ:
Возможно вы живёте рядом с передающей в районы антенной, она передаёт интернет только на другие антенны.

ибрагим 17.07.2016 08:04
Ассаламуалейкум, как настроить роутер асус чет на сайте могу найти

Ответ:
ваалейкум салам, их там ещё нет, пока можно найти в интернете

сабр 13.07.2016 19:39
салам алейкум! почему тв каналы стабильно не работают?

Ответ:
ваалейкум салам, проверим и постараемся решить когда найдём проблему

Хади 09.07.2016 10:55
Я вчера через Сбербанк вонлайн закинула 500р на интернет на месяц. Завтра собираюсь уезжать и интернет мне не нужен, могу ли я отозвать деньги и отключить интернет? месяц меня не будет.

Ответ:
На счёт "отозвать" это к банку, а приостановить можно по номеру 555055

ppppp 04.07.2016 11:01
кто нибудь подскажет, что делать если потерян договор?

Ответ:
Подойти на Чкалова 21 с паспортом и восстановить.

Соня 30.06.2016 16:17
Как проверить баланс самостоятельно?

Ответ:
На нашем сайте с левой стороны есть "Инструкции" там надо скачать программу TrayInfo. После установки в окне программы нажать правой кнопкой мыши и выбрать "Параметры", после этого ввести данные из договора на против строчки "TrayInfo".

Абдурагим 11.06.2016 04:51
Как поменять пароль ?

Ответ:
Подойти в офис на Чкалова 21, там вам поменяют пароль при подтверждении личных данных по договору.

Камалутдин 07.06.2016 10:49
Если я перейду с тарифа ФОРМУЛА 500 на тариф ФОРМУЛА 300 сохраняется ли достигнутая скорость за 3 месяца 30мб/секунду или мне надо 3 месяца ждать пока пройду стадии возрастания скорости?

Ответ:
Скорость будет максимальной по тарифу.

papum 30.05.2016 15:54
я хотела подключить IP-TV на ПК и скачала программу и у меня не работает , объясните пожалуйста в чем проблема

Ответ:
Мы просили написать адрес ваш и есть ли у вас wi-fi роутер. В крайнем случае оставьте заявку по номеру 555055.

Султан 30.05.2016 15:50
Салам алейкум.обещали прикрутить iptv на смарт тв и запустить услугу для ip камер.как скоро ждать?

Ответ:
Ваалейкум салам, над этим работают и точных сроков пока нет.

Мурад 28.05.2016 16:53
интернет отвратительный. где мои 30 мб? до двух еле доходит. фильм смотреть одни нервы. и не надо говорить тут что по за казу конкурентов пишут . жмз 4 дом у меня логин мой. я те фотку даже скину теста скорости если надо.

Ответ:
Сообщите дом, квартиру и фамилию. Заявку на 555055 оставляли и приходил ли мастер к вам? И что он сказал если приходил тоже хотелось бы узнать. Стоит у вас роутер или на прямую в компьютер подключен кабель?

papum 28.05.2016 10:59
я хотела подключить телевидение,но не получается не показываает , что делать?

Ответ:
Сообщите пожалуйста свой адрес? как вы пытались подключить телевидение и есть ли у вас wi-fi роутер.

Айшат 20.05.2016 08:57
Добрый день! Не могли бы вы объяснить почему Ваш рабочий номер не работает? До Вас невозможно дозвониться! Отвратительный сервис! у меня интернет не работает уже неделю и Ваши сотрудники которые обещали придти в понедельник до сих пор доходят!

Ответ:
Добрый день, номер работает. Возможно что когда вы звоните он уже отвечает на звонок другого абонента. Попробуйте позвонить ещё раз, или сообщите ваш адрес и проблему и мы с ней разберёмся.

Джаминат 26.04.2016 04:31
добрый день скажите пожалуйста сколько стоит один день интернета у вас было 16 рублей а сколько сейчас . Спасибо.

Ответ:
Добрый день, сумму за месяц надо разделить на количество дней в месяце.

Султан 13.04.2016 12:04
Сколько стоит подключение в частном секторе?до комутатора метров 40-50.

Ответ:
Оплачивается только кабель, 20 руб. за метр.

Законопослушный Гражданин 07.04.2016 11:20
Добрый день. когда добавите возможность пополнять баланс через QIWI кошелек и другие ЭПС?

Ответ:
Пока не планировалось, подобное пополнение возможно через сервис Сбербанк онлайн.

Султан 04.04.2016 04:32
Не планируете ли вы какой нибудь тариф чисто для Ip камер?подешевле?

Ответ:
отдельный тариф не планируется, но в скором времени появится услуга для ip камер. Будет даваться доступ к камере через внешний ip, логин и пароль. При этом будут сохранятся записи с камер за определённый срок на наших серверах.

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!