Вопросы и ответы



Салим 08.11.2014 01:47
салам алайкум.почему в селах не добавляете скорость? тариф 500 2мб/с качает по 15-25кбит/с ответьте пожалуйста на майл,

Абу-Бакр 08.11.2014 01:29
Салам Алейкум! Хотел бы сделать свой айпи адрес динамическим как это можно сделать? Помогите.Логин murzabekov13271

Ответ:
Валейкум Ассалам
мы проверили у вас он динамический

гыгыгы 07.11.2014 14:09
когда у вас можно будет пополнять с кошельков электроных?

Ответ:
пока не планировалось
есть функция с карты сбербанка

абдул 07.11.2014 12:10
как перейти на новый сервер?скорость очень маленькая samadov

Ответ:
это действует только на кабельный интернет
это надо сменить адрес сервера на 10.2.1.3 в роутере или настройках подключения к интернету

неизвестно 07.11.2014 09:03
Скорость 6mbs больше не идет формула 500 тариф

Ответ:
какой у вас логин?

Рамазан 07.11.2014 06:53
Короче все с вами ясно... вам как бы даже пофиг на своих абонентов лишь бы клянчить деньги...

Ответ:
изложи свою проблему
может мы их решаем молча

rmN 03.11.2014 08:58
Плохая погода - Плохой интернет (с) M-Line

Отлично разработано.

Азамат 02.11.2014 03:17
накипело(

Азамат 30.10.2014 09:36
У меня вот что. Думаю всем уже известно, что вы за неплохую цену предоставляете минимум скорости. Но даже не учитывая этого, вы предоставляете свои услуги довольно таки плохо. Плюс, звонить или говорить прямо в офисе с персоналом - бессмысленно: либо ничего не знают, либо дают ложную информацию, на крайняк могут дать номер установщика-мастера, который так же некомпетентен. Итак:
1) Просто сидеть в интернете в дневное-вечернее время суток - невозможно. Не то что бы скорость маленькая, сеть забита до отказа! Одну небольшую страницу грузит по 3-5 минут!
2) Когда нету никаких проблем ни с вышкой, ни с антенной, периодически каждые 15-30 минут интернет начисто пропадает, радует своим приходом только после 5-30 минут. И это в лучшем случае!! И такое КАЖДЫЙ день!
3) Через каждые 2-3 дня в 97% случая, интернет пропадает на 1-3, а то и 4-5 дней. При этом звонить операторам так же бессмысленно, ибо дают обещания типа "вечером будет", "сегодня будет", и так каждый день и каждый чертов раз.
4) Онлайн игры. Играть в них возможно только после полуночи, и то с небольшими лагами, играть в какое-либо другое время - нереально! так как тот же пинг достигает максимальных (как мне известно) 1020!!!!
Хотелось бы еще сказать вот что. Если у вас нету конкурентов в определенных районах и населенных пунктах, это еще не значит что можно предоставлять дерьмовые, извиняюсь за грубость, услуги. Ваш интернет не стоит и половины суммы, которую я плачу вам ежемесячно. Я бы с радостью перешел к другому провайдеру на более лучших условиях, но увы, вы у нас один такой провайдер на наше население. Так что хотелось бы попросить: имейте элементарную совесть, делайте свою работу качественно.

Умеа 30.10.2014 04:01
Можно узнать причину по которой 29-30 октября интернет так моросит ?

АРСЕН 29.10.2014 07:36
Салам алейкум. Как проверить баланс?

Абдуллах 27.10.2014 09:37
Ассаламу алейкум когда вы подключите интернет в Н-казанище бассеин ауле ?

Рамазан 24.10.2014 05:20
Ассаляму алейкум, в Халимбекауле вообще работает IPTV? Если да, то как настроить? вроде сделал все по инструкции, но проигрыватель VLC вообще не реагирует файл со списком каналов просто серый экран... Помогите пожалуйста

Рамазан 24.10.2014 04:34
Как зайти в личный кабинет? у меня не входит...
перенаправляет по ссылке http://192.168.0.2:8080/bgbilling/webexecuter, а она не открывается... Помогите. Логин najiyulla.

001 24.10.2014 03:58
течении двух часов на один вопрос ответить не в силах что ли тут?????????????

001 24.10.2014 02:04
этот момент тоже ftp 10,1,1,20 как он там пишется по новому чтоб скачивать тоже скинь

001 24.10.2014 02:02
Салам к.страйк че не работает?????

Камал 18.10.2014 22:16
Ассалам Алейкум. Скиньте кто нибудь ftp сайты где можно скачать cs и маршрут для работы инета и локалки. Раньше вроде 10.1.1.20 был. Щас чета не нахожу. Саул!

Раскл 13.10.2014 05:21
Салам алейкум, как позвонить с сотового? Прям так и набирать 55-50-55 ?? Так не дозваниваюсь.

rasheed 09.10.2014 13:09
как попасть в настройки своего роутера?

Абу-Бакр 08.10.2014 00:13
Салам Алейкум! Хотел бы сделать свой айпи адрес динамическим как это можно сделать? Помогите.

Магомед 06.10.2014 03:39
Когда наконец будет работать IPTV на Айвазовского 28

Azamat 04.10.2014 07:12
че мне тут не ответят ?

султан 04.10.2014 05:07
спасибо

Azamat 02.10.2014 02:31
Саламалейкум, что до сих пор не исправили повреждения магистральном кабеле ?

шамиль 01.10.2014 02:15
Ассаламу алейкум. В 27.09.14 в 21.00 операторская не работала я до 23.00 пытался дозванится по номеру 555055 хотя днём меня заверили что они будут работать.

юнус 30.09.2014 07:15
как настроить вай фай роутер самому?интернет у меня кабель в новом -кумухе.роутер д-линк дир 615..инструкцию чтоли скинте ..

Azamat 29.09.2014 01:17
все понял спасибо!

Azamat 29.09.2014 01:10
какой показать является нормой для формулы 500 на этом сайте http://www.speedtest.net/ru/ ?

Ответ:
как заявлено на сайте в тарифах так и должно быть
но пока мы не исправили кабель у вас будет меньше
мы вам сообщим как исправим на ваш маил

Azamat 29.09.2014 01:08
Спасибо!

*Имя:


E-mail:


*Текст:



Внимание! Отправленное сообщение появится только после проверки администратором сайта!